Вход в личный кабинет My Kaspersky (Касперский)
Личный кабинет My Kaspersky: регистрация и вход
«Лаборатория Касперского» - ведущий мировой разработчик программного обеспечения, которое делает работу компьютера и гаджетов безопасной, охраняя их от вирусов, троянов и потери информации.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Регистрация возможно с сайта kaspersky.ru или сразу через my.kaspersky.com. В первом случае нужно выбрать вверху страницы меню «Клиентам» и «My Kaspersky»; во втором – сразу открывается меню входа.
Итак, в меню входа выбираем вкладку регистрации и вводим запрашиваемые данные: указываем свой email и придумываем пароль. Затем по указанному адресу придет письмо со ссылкой для завершения регистрации. Кроме того, можно зарегистрироваться при помощи аккаунта в Google или своего Apple ID.
Как войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет My Kaspersky – это первый шаг к управлению защитой своих устройств. Но сперва необходимо зарегистрироваться.
Войти в личный кабинет можно:
- с сайта kaspersky.ru, выбрав в меню «Клиентам» строку «My Kaspersky»;
- с сайта my.kaspersky.com – сразу откроется меню входа.
Далее потребуется ввести email и пароль, указанные при регистрации. Если регистрация осуществлялась при помощи аккаунта в Google или Apple ID, нужно выбрать соответствующие кнопки в меню и следовать подсказкам.
Галочка «Запомнить меня на 30 дней» позволит входить в личный кабинет без подтверждения в течение месяца. Это очень удобно, но никогда не нажимайте ее, находясь за чужим компьютером (например, на работе в офисе).
Лаборатория Касперского: преимущества
Лаборатория Касперского была основана в 1997 году и является одним из мировых лидеров в области обеспечения безопасности, работая более чем в 200 странах мира.
В личном кабинете можно выбрать и приобрести продукты, которые обеспечат безопасность личным гаджетам и девайсам, а также бизнесу.
Для безопасности дома существуют:
- продукты, которые включают противовирусную безопасность, анти-фишинг, оптимизацию производительности и не только;
- анти-спам определитель номера;
- родительский контроль и защита детей в интернете;
- безопасное хранилище документов, а также паролей.
Для безопасного ведения бизнеса предложены разные пакеты, выбор которых зависит от задач, количества сотрудников и компьютеров, наличия IT-специалистов в компании, а также, конечно, бюджета.
Всеми этими продуктами очень удобно управлять в личном кабинете My Kaspersky:
- подключать и продлевать подписку;
- совершать оплату;
- подключать и отключать дополнительные опции;
- настраивать параметры;
- подключать и отключать девайсы или компьютеры;
- связываться со службой клиентской поддержки.
Восстановление доступа
Если пароль от личного кабинета был забыт, в меню входа достаточно кликнуть по ссылке «Забыли пароль» и указать свой email. Тогда по указанному адресу придет ссылка для сброса пароля, после чего нужно будет придумать новый.
Клиентская поддержка
На сайте клиентской поддержки собрана обширная база знаний по использованию продуктов Лаборатории Касперского. Также есть поиск по ресурсам поддержки. Поэтому часто клиентам достаточно посетить эту страницу, чтобы решить свой вопрос и посмотреть в наглядных пособиях всю информацию, которая требуется. Также на этой странице можно связаться техподдержкой:
- по email (в любое время дня и ночи 7 дней в неделю);
- в чате (с 8 утра до 8 вечера по московскому времени 7 дней в неделю);
- по телефону (в любое время дня и ночи 7 дней в неделю).