hh.ru - инструкция для входа в личный кабинет
hh.ru - инструкция для входа в личный кабинет
Если вы ищете платформу для поиска работы и подбора персонала, то hh.ru — идеальное решение. Благодаря своей революционной системе, HeadHunter представляет собой универсальный ресурс, позволяющий быстро и легко получить доступ к широкому списку вакансий. От поиска подходящего кандидата на конкретную должность до общения с профессионалами отрасли — этот сервис поможет вам извлечь максимальную пользу и найти работу по душе. Убедитесь в этом, читая дальше!
Регистрация личного кабинета
Клиенту, который находится в поисках работу и хочет разместить свое резюме, требуется выбрать кнопку «Создать резюме», а затем в открывшемся окне вписать телефон или email и кликнуть на «Зарегистрироваться». Далее нужно сообщить информацию о себе, заполняя каждую строчку меню.
Информация для регистрации работодателей находится ниже по тексту.
Вход в личный кабинет hh
Чтобы войти в личный кабинет на сайте hh.ru сперва необходимо переключить на нужную вкладку «Работодателям / Соискателям» в верхней левой части экрана. Если вы случайно, ошиблись, не беда, поскольку на открывшейся странице четко обозначено поле для ввода данных при поиске работы или для поиска сотрудников.
Вход для соискателей осуществляется при помощи телефонного номера или email, которые были зарегистрированы в системе. При выборе входа по телефону на него придет код-пароль, который потребуется ввести. При выборе входа по email, на указанный ящик придет письмо со ссылкой. Кроме того, можно войти через свой аккаунт в одной из соцсетей либо портал Госуслуги.
Работодатели могут входить в личный кабинет при помощи email указанного во время регистрации, а также через свой аккаунт на «Тинькофф Бизнес».
Услуги, которые предоставляет ХедХантер
Соискатель в личном кабинете:
- создает и корректирует резюме;
- откликается на вакансии;
- настраивает доступ для просмотра своего резюме (об этом информация ниже в пункте «Создание резюме»);
- общается с работодателей;
- пользуется платными услугами, например, заказывает готовое резюме или услугу репетиции перед собеседованием;
- связывается с поддержкой через чат.
- размещает вакансии (до 3 бесплатно);
- выбирает тариф для размещения большего количества резюме или расширения географии поиска сотрудников;
- откликается на резюме;
- просматривает отклики на вакансии (и может сортировать их по папкам);
- настраивает фильтр для поиска, чтобы видеть только резюме, подходящие под определенные параметры;
- общается с соискателями;
- обращается к техподдержке при помощи чата;
- размещать рекламу;
- увеличивать количество просмотров вакансий, настраивать email или СМС-рассылки подходящим кандидатам, и так далее;
- настраивать платные функции, чтобы отслеживать рынок и вакансии, активность конкурентов (чтобы не допустить утечки сотрудников)