Боксберри: вход в личный кабинет
Боксберри - инструкция по входу в личный кабинет
Служба доставки Boxberry давно зарекомендовала себя на рынке. Компания доставляет посылки из интернет-магазинов и от частных лиц, работает по России, СНГ и Европе. Если вы ищете простой, надежный и удобный способ отправки посылок, обратите внимание на Boxberry. Обладая обширной сетью пунктов выдачи по всей России и странам СНГ, предоставляется полный набор услуг по доставке, благодаря которым отправка посылок из пункта А в пункт Б становится проще, чем когда-либо.
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы отправлять, получать и отслеживать посылки, нужно зарегистрировать личный кабинет на сайте Boxberry.
На сайте удобно разнесены разделы для частных лиц и для интернет-магазинов.
Если вы являетесь частным лицом, откройте личный кабинет и выберете соответствующую строку меню. Внизу слева открывающегося меню входа есть ссылка на регистрацию, по которой требуется кликнуть. После требуется вписать данные о себе и подтвердить номер телефона путем введения кода из СМС сообщения. Останется придумать надежный пароль, и учетная запись будет создана. Еще одним способом регистрации может быть авторизация при помощи социальных сетей ВКонтакте или Одноклассники.
Сотрудникам интернет-магазинов для регистрации нужно сделать следующее. Выбрать вход в личный кабинет и строку меню «Для интернет-магазинов». Откроется отдельная страница, где справа написано «Регистрация» (надпись серым цветом). После того как вы нажмете на надпись, откроется регистрационная анкета, в которой нужно указать данные ответственного лица (того, кто будет взаимодействовать с Boxberry и заниматься оформлением доставок), а также данные о компании. При этом обязательно выбрать регион, чтобы облегчить взаимодействие.
Как войти в личный кабинет Boxberry?
Чтобы войти в свой личный кабинет, как частные лица, так и сотрудники интернет-магазинов, должны кликнуть по кнопке «Личный кабинет» и выбрать соответствующую строчку в меню.
Вход для частных клиентов осуществляется при помощи телефонного номера, привязанного к аккаунту (то есть указанному при регистрации) и пароля. Также в свой личный кабинет можно войти при помощи ранее привязанного аккаунта в соцсетях ВКонтакте или Одноклассники.
Вход для сотрудников интернет-магазинов происходит через имейл и пароль, указанных во время регистрации личного кабинета.
Преимущества личного кабинета
Главным преимуществом от использования личного кабинета является возможность отслеживать свои посылки без ввода номера заказа или накладной. Это возможно, поскольку все посылки, отправляемые или ожидаемые пользователями, автоматически загружаются в личный кабинет. При этом путь посылки можно отслеживать совершенно бесплатно и в режиме онлайн.
Кроме того, только после регистрации личного кабинета физическим лицам, которые отправляют более трех посылок в месяц, предоставляется возможность осуществлять массовые рассылки очень выгодно и на особых условиях:
- Действует специальный тариф со скидкой 27%;
- Можно отправлять несколько посылок сразу;
- Бесплатная упаковка;
- Личный менеджер;
- Возможность вести базу данных, в которой отражать информацию о получателях и размеры упаковки.
Помимо сказанного, пользователи, зарегистрировавшие личный кабинет, могут управлять своими рассылками, отслеживать заказы, принимать участие в программах лояльности, а также пользоваться акциями, скидками и промокодами.
Как восстановить доступ к Boxberry?
Доступ к личному кабинету легко восстановить: •Частным лицам: по зарегистрированному телефонному номеру, на который придет сообщение с кодом для смены пароля. •Интернет-магазинам: по имейлу, указанному во время регистрации, на который будет отправлена ссылка для сброса пароля и инструкция.
При возникновении сложностей можно воспользоваться формой обратной связи (написать таким образом в техническую поддержку) в разделе контакты.
Также можно позвонить по номерам:
- Частным клиентам – 8 499 391 5622
- Интернет-магазинам: 8 800 234 8400
Какие функции предоставляет личный кабинет?
В личном кабинете можно:
- Отслеживать свои посылки;
- Регистрировать посылки;
- Пользоваться возможностью «безопасной сделки»;
- Настраивать рассылку;
- Использовать акции, купоны и промокоды и специальные условия;
- Смотреть историю отправлений;
- Осуществлять общение между отправителем и получателем.